Thursday, October 20, 2011

Алина

"У нас в общежитии дежурство. Вот на неделе была большая, генеральная уборка, все боялись ее. Мне достались туалеты, душ - и того и другого по два на этаже, на десять человек. Потом, когда пришли проверяющие, они показывали мне - а вот тут, на раме окна, у тебя желтая полоска, плохо протерла. У нас и график висит. Два раза ты можешь перенести свое дежурство, я могу, с четверга на пятницу, например. Но если просрочишь - два с половиной евро. Потом пять. Ты понимаешь. Но мне так лучше даже, этот маниакальный порядок, чем если бы никто не следил. В общежитии, где я до этого жила - ни одного моющего средства не было, ни одного. Я рыдала несколько дней"
"Больше всего солнца не хватает и моря"
"Конечно, я очень скучаю по дому. По Москве нет, совсем не скучаю. По Тель-Авиву да. Сейчас я в Халле, тут лучше, а Лейпциг не нравится, потому что это тот период, когда было очень грустно. Этот языковой курс он создан, чтобы вгонять в хандру. Нас еще тренировали на DSH. Я им сразу сказала - ну нет, мне не надо. Продолжали спрашивать: "Почему ты не хочешь сдать экзамен?" И на курсах к нему подготовка. Хуже всего - эта часть, как это, описание графиков, да."
"Приезжай к нам, мы на семинаре читаем книгу Хаваккук. Все очень хорошие, на иврите говорят. Ты можешь читать с нами, можешь в любой момент присоединиться. А ты фотографировать можешь. Это так смешно, они мне говорят - мы как секта, с этим чтением. Но я смеялась только - вы сами как секта, евреи-протестанты. Все в моем общежитии, да <смеется>"
"Вообще я буду теперь два раза в неделю приезжать. Затаскиваете меня обратно в Лейпциг. На Карла-Либкнехта, кстати, кинотеатр наТо, дада, желтый. Вот туда надо ходить. И обязательно надо съездить в Берлин"

No comments:

Post a Comment