Monday, October 31, 2011

Христиан

"Все дело в том, что я проспал. Два дня был с отцом в лесу, там ферма, ну и работа на тракторе, все дела <смеется>, вот, проспал. Проснулся от того, что он мне звонит и говорит жалобно - работа стоит"
"Я тут был последний раз ммм.. 5 лет назад. Так что выбирай место. Lady's choice. Там вот диваны еще есть"
"Шпиннерай, там было столько людей, когда - в пятницу. Шпиннерай, понимаешь! Там никогда нет никого. А тут все парковки заняты. Мой сын ходит там в детский сад, я отвожу его. Что там происходило, расскажи мне? В галереях там я бываю, а сейчас там что?"
"Тут в Лейпциге тоже есть университет искусств... Сейчас скажу, HGB, да! Ты про них узнавала? А что у них с анлийскими курсами?"
"А откуда ты? Из России? Серьезно? <переходит на русский> Тогда мы можем по-русски говорить. Не очень хорошо, но... Я иногда встречаюсь с русской девушкой, разговариваю с ней. Чтобы язык поддерживать"
"Завтра мы хотели пойти на байдарках. С другом. Тоже русский, кстати"
"Ты решила, что я русский? Неет. Я немец. Был в России, месяц. В Киеве жил год. Еще у меня хороший друг в Киеве. Там как у вас, в Москве. Он не может заработать специальностью, тоже и мебель собирать приходится, и все подряд. Может ты права насчет изобретательности, но это же в ущерб профессии, понимаешь?"
"А где ты учишь немецкий? На курсах быстрее, точно. Но у тебя получится, не переживай"
"Там в ауслэндербехёрде, куда ты ходила, там же русские! Да-да, тетка на приеме! Как ты могла не заметить! Всегда русские тетушки! Для иммигрантов. Это же надо"
"А ты фотографируешь просто так? Чтобы без плана, для себя и просто на улицу вышла с фотоаппаратом? Бывает такое?"

No comments:

Post a Comment