Wednesday, October 19, 2011

Ян

"Историк древнего мира - бесполезная профессия? Это ты так говоришь, немцы так не думают. Сохранение прошлого, мы имеем право по крайней мере на это - вот как думают немцы. Бесполезная профессия у меня, поэтому я перестал заниматься социологией. Теперь я изучаю военную историю. Буду лоббировать военные инициативы. <смеется> Да, конечно, я плохой парень"
"Ты знаешь про пиратскую партию? Они набрали почти десять процентов в Берлине. Но это могло случиться только в Берлине. Тут люди такие, считают себя особенными. Вот когда на юге, там, откуда я родом, впервые выиграли выборы не консерваторы, а зеленые - вот это шок, да. Вот это перемены"
"Когда случилось невероятное, и выборы выиграла левая партия, пацифисты, они привели нас к первой с середины века войне. Потом было коалиционное правительство, потом неолибералы. Больше никого не осталось. Пробовать больше некого"
"Хорошо, ты из России. У меня есть два контрольных вопроса. Первый - есть ли сейчас в России вероятность революции?"
"Судя по всему, ирония может очень выручать, когда не можешь влиять на ситуацию. Но между иронией и цинизмом - довольно тонкая грань, нет?"

No comments:

Post a Comment