Friday, October 14, 2011

Себастьян

"Не то что я сам изменился, как таковой, жизнь изменилась. Раньше я не жил на одном месте больше трех месяцев, рюкзак, дреды до локтя, а теперь работаю с корпоративными клиентами. Дресс-код, ботинки, сама понимаешь"
"Тут всегда неплохие вечеринки по пятницам. То есть я хочу сказать в Лейпциге вечеринки не анонсируют. Информация просто распространяется сама, так что если знаешь нужных людей, тебе позвонят. Но если не знаешь, куда идти, можешь смело идти сюда"
"Я один раз был в Москве, со студентами-геологами по обмену. Мне повезло, семья, в которой меня поселили, жила в самом центре. Страшно представить, сколько стоила их квартира. Я хочу сказать, это было совсем не богатая семья"
"Я тут с января, и вот сейчас кажется приблизился к ощущению, что это место может стать домом. Для города такого размера - ок, Берлин, но Берлин это другое дело, Берлин мы не берем - Лейпциг наверно самый интересный. Он очень насыщенный, тут все время что-то происходит, много художников, узнаешь новое"
"Читать по-французски - уфф. Можно начинать с комиксов. Ты знаешь Тинтина? Вот, первый выпуск, там Тинтин в советском союзе. Он выпускался с двадцатых по семидесятые. Это такой инсайт в то, как люди тогда думали на самом деле. Что им было интересно. В пятидесятых годах Тинтин отправился на Луну. Тогда детей это очень волновало, мой отец, он всю ночь просидел перед телевизором, это же невероятно, когда случается то, о чем человечество мечтало тысячелетиями. Всем казалось, через два года мы свободно будем перемещаться по космосу"

2 comments:

  1. "...а теперь работаю с корпоративными клиентами. Дресс-код, ботинки, сама понимаешь"
    "Тут всегда неплохие вечеринки по пятницам..."

    Как бы определяющий пассаж, не?

    Мне тут на днях московский товарищ и математик-лингвист (по совместительству) в шутку задал вопрос на который я и не сразу нашёлся что ответить: "а что ты делаешь, чтобы не превратиться в свинью, например?"

    Ну тоесть для меня непонятно как у него произошёл переход от дредов к дресс-коду. Через осознанный выбор? Или просто по принципу "взросления"?

    А Тинтин внезапно появился у нас в метро на рекламе какой-то фигни =)

    ReplyDelete
  2. Про Тинтина, судя по всему, выходит фильм. И ты знаешь, после разговора с Себастьяном мне всерьез захотелось какие-нибудь европейские комиксы почитать. Преферабли, джорман, потому что французский все равно обойдет меня стороной, что ни делай.

    Что касается выбора: тут интересно. Я знакомясь с ним ожидала увидеть как раз дреды до локтя, и по голосу он совершенно как бы это сказать... представляешь себе именно дреды, возможно - сноуборд, вероятно - йогу, вегетарианство, очень вероятно - вещества. А встречаешь такого Николя из "Элен и ребят", два метра с чем-то, в черной рубашке, действительно отличных ботинках, и полная классика в остальном. Собственно, Себастьян пришел непосредственно с работы, из офиса.

    С другой стороны, он довольно много жил в Индии, ездил по экспедициям и сейчас работает в компании, которая занимается расшариванием велосипедов.

    Себастьян: "Тут в городе стоят, ты замечала? Велосипеды с надписью? Оо, вот видишь, ну вот я там работаю"
    "Велосипеды мне правда нравятся, я хочу сказать, я всегда на велике, путешествовал тоже. Когда на велосипеде проезжаешь Францию...."
    "Я начал свой бизнес, но потом оказалось, что такая компания уже есть и я приехал сюда работать. Велосипед - это очень большая свобода. Ты ни от кого не зависишь, ты можешь куда угодно приехать с рюкзаком, бесплатно."

    А что касается превращения в свинью - важно, конечно, не состариться, не зажраться.
    Но еще очень важно не подменять. Если ты мяса не ешь, чтобы быть лучше, - ну, начни с того, что бабушек через дорогу переводи. Потом можно быть добрым к людям. Это больше дает в принципиальной плоскости, чем мясо. В итоге, когда приходится надеть костюм, он не въедается в твою кожу, и Геракл не умирает, а продолжает совершать свои подвиги.

    То есть дреды - это же не гарантия того, что ты еще не превратился.

    ReplyDelete